Каталог
Меню

Как заставить упаковку продавать?

Оглавление

У всех товаров в магазине есть всего пара секунд, чтобы привлечь внимание своего покупателя, проходящего мимо витрины.

Ваш продукт продает его упаковка. Упаковка – это самый главный инструмент продаж! В 70-75% случаев решение о покупке принимается именно в магазине, где максимальное влияние на Покупателя, в первую очередь, оказывает упаковка!

Мы составили для Вас чек-лист факторов, влияющих на успешные продажи вашего товара:

#1 Минимализм в дизайне!

Покупатели принимают решения около товарной полки всего за 6-8 секунд, поэтому перегружать упаковку не нужно! Возьмите за правило: меньше слов, меньше текста.

First Light Foods (главный новозеландский производитель мяса) аппетитно презентовал продукты из оленины в простом дизайнерском исполнении, выбрав skin-технологию и подчеркнув именно текстуру продуктов: котлет для гамбургеров, колбас, чиполат и фрикаделек.

#2 Экологичность в упаковке!

Минимализм можно применять не только к дизайну, но и к материалу упаковки. Бренд Newnordic использует удобную flatskin-упаковку и ярко демонстрирует кусочки порционного лосося в пряных специях.

Экологичная, биоразлагаемая упаковка повысит лояльность к вашему бренду и выделит товар на полке. Ведь 57% покупателей готовы отказаться от бренда и типа упаковки ради сохранения окружающей среды.

#3 Дерзость и уникальность продукта!

Дизайн упаковки может выглядеть смело, дерзко и задавать новые тренды на рынке. Но еще большую популярность привлечет уникальность продукта!

The Saucy Fish Co компания, которая произвела настоящую революцию, разработав уникальные сочные обеды из рыбы и морепродуктов в skin-упаковке, которые можно быстро приготовить самому! 

#4 Прозрачность упаковки повышает доверие клиента!

Покупатели всегда хотят видеть то, что покупают! Внешний вид самого продукта — его сильная сторона, всегда показывайте свой продукт!

Торговая марка «Мираторг» сделала ставку на skin-технологию, подчеркнув рельеф продукта и сохраняя его форму и яркий цвет.

Всегда помните, что верно продуманная упаковка повышает показатели:

  • заметности товара на 30%
  • желание купить продукт на 30%
  • объемы продаж, в среднем - на 5,5%


При производстве 1 тонны в смену:

С обычной упаковкой Ваша производительность составит: 288 тонн в год

Вы продадите в год на 20 тонн больше, просто благодаря новой продающей упаковке. Ваша производительность составит: 300 тонн в год

Вы только представьте, как технологии SKIN и FLATSKIN могут продвинуть Ваш продукт на полке! Какие возможности продвижения открываются за счет яркого дизайна?! Упаковка является единственным толчком ваших продаж, которым управляете Вы! Меняйте формат и управляйте своим успехом – поднимайте продажи со SKIN / FLATSKIN технологией!


Мы готовы Вам в этом помочь!

Наши гуру по «вакуумной упаковке» уже ждут Ваших звонков!

Ваши МП-Технологии