Каталог
Меню

Разбор всех выгод упаковки в газ в вакуумном пакете

Оглавление

Мы продолжаем знакомить вас с современными технологиями вакуумирования.

Второй режим работы на вакуум-упаковочных машинах BOSS значительно продлит сроки годности вашего продукта даже по сравнению с обычным вакуумом.

Знакомьтесь — режим «Газация»

Азот (N) — инертный газ, используется в качестве «разбавителя» смеси.

Углекислый газ — (СО2) выполняет функцию бактериостатического компонента, сдерживая и подавляя рост бактерий.

Кислород — (О2) с одной стороны, именно кислород является виновником процессов окисления. С другой стороны, без его помощи не обойтись, если вы хотите сохранить насыщенный цвет красного, сырого мяса или же обеспечить процесс дыхания зелени.

Преимущества такой упаковки?

# 1 — Идеально сохраняет форму продукта.

Нежнейшие сардельки в натуральной оболочке или свежие листья салата — газовая среда безупречно сбережет форму любого, самого хрупкого и деликатного продукта.

# 2 — Дополнительно увеличивает сроки годности по сравнению с вакуумом.

Для ряда продуктов газ позволяет увеличить сроки годности по отношению к вакууму дополнительно на 30−50%.

# 3 — Обеспечивает дыхание.

Дыхание ряда продуктов, таких как зелень, грибы, ягоды — основной процесс, посредством которого они поддерживают себя в живом состоянии. В газовой среде с небольшим содержанием кислорода этот процесс протекает естественно и надолго продлевает не только внешний вид, но и срок жизни Вашего продукта.

# 4 — Защищает от повреждений — острые края продукта теперь не страшны!

Поскольку при упаковке в газ стенки пакета не облегают плотно продукт, соответственно, нет и опасности повреждения вакуумной пленки.

Вы уверены, что в процессе транспортировки и реализации ваш продукт будет надежно защищен.

Теперь вы знаете настоящую ценность газовой упаковки. Осталось сделать две вещи:

  1. Приобрести современный вакуумный упаковщик BOSS;
  2. Придумать, как выделиться на магазинной полке.

Специально для вас мы подготовили чек-лист уникальных концепт упаковок.

# 1 Минимализм в дизайне!

Покупатели принимают решения около товарной полки всего за 6−8 секунд, поэтому перегружать упаковку не нужно! Возьмите за правило: меньше слов, меньше текста.

# 2 Прозрачность упаковки повышает доверие клиента! Покупатели всегда хотят видеть то, что покупают! Внешний вид самого продукта — это его сильная сторона, всегда показывайте свой продукт!


# 3 Уникальные формы упаковки. Заинтересуйте своего покупателя, заставьте остановиться у вашего продукта.

# 4 Будьте дерзкими и яркими на полках! Дизайн упаковки может выглядеть смело, дерзко и задавать новые тренды на рынке.

Меняйте формат и управляйте своим успехом — поднимайте продажи с технологией упаковки в газ!

Наши гуру по «вакуумной упаковке» уже ждут ваших звонков!

Мы готовы вам помочь и в разработке упаковочной концепции вашей упаковки, обращайтесь!

Ваши МП-Технологии