Каталог
Меню

О трендах экономики впечатлений, супермаркетах и термокамерах BASTRA, Германия

Оглавление

Пищевой бизнес, супермаркеты, продуктовые лавки – активно продвигают тренд экономики впечатлений.

Ведь впечатление становится товаром, за который потребитель готов платить больше.

Мы составили для вас топ трендов-впечатлений в пищевом секторе:

Тренд # 1

Получить новый опыт. Потребитель хочет покупать продукты-хамелеоны, которые дают абсолютно новый сенсорный опыт. Например, шоколадный батончик, который можно потреблять обычным способом, а можно сделать барбекю и его зажарить.

Тренд # 2

Желание экспериментировать. Современному покупателю хочется создавать новые продукты самостоятельно. Производитель мороженого «Чистая линия» ставит лотки с мороженым, на которых покупатель сам создает свое вкуснейшее эскимо! Покупатель создает продукт, выбирая его вкус и тип глазури. Сам. Здесь и сейчас.


Представьте, если вы предложите покупателю в супермаркете самостоятельно разместить свиную рульку или запеканку в термокамеру, поставить таймер «запекания» и продолжить набирать свою продуктовую корзину по мере готовности блюда «с пылу с жара».

Тренд # 3

Потребители хотят получать товары независимо от места и времени. Технологии позволяют работать и потреблять где угодно и когда угодно. Потребителя не устраивает, что еду домой можно заказать только днем или вечером, он хочет заказывать ее круглосуточно и не готов ждать.

Например, в одной из сети супермаркетов SPAR – есть две коптильни, которые находятся в зоне кухни, – одна для рыбы, другая для мяса. Суммарно около 50% продукции собственного производства готовится на месте — прямо за прилавком.

Внедряйте элементы экономики впечатлений в свои магазины. Сделайте процесс приготовления продуктов ярким шоу для покупателей!

Термокамеры BASTRA серии SMART — это уникальные и универсальные машины, обладающие той самой «магией впечатлений».

Экспертность

SMART 500 не требуют получения разрешения специализированных контролирующих органов и могут устанавливаться практически в любом помещении — всё потому, что в камере BASTRA нет открытого огня!

Из необходимого: электричество, вода и вытяжка — всё!

Вы можете начинать коптить/жарить/запекать сразу после подключения оборудования.

Экологичность

Камеры используют технологию "чистого" дыма, которая воссоздает эффект копчения на щепе в камере на молекулярном уровне без использования химии и канцерогенов, которые есть в натуральном дыме.

Ваши клиенты получают вкусный, безопасный и качественный продукт!

Универсальность

Вы имеете возможность работать в любом режиме: холодное копчение, горячие копчение, сушка, варка, жарка, запекание.

Эффект «Вау, прямо за прилавком — здесь и сейчас».

Камеры SMART 500 оснащаются стеклянной дверью, через которую покупатель видит весь аппетитный процесс приготовления своего блюда!

BASTRA SMART 500 - натурально, надежно и эффектно!

Ваши МП-Технологии